Друзья, поздравляем вас с началом весны! Для вашего удобства мы написали мобильное приложение для Android. Благодаря push-уведомлениям, вы всегда будете в курсе когда ваш заказ доставлен в офис выдачи или организатор написал вам личное сообщение! Скачивайте, устанавливайте, пишите ваши отзывы и предложения - это поможет нам сделать его еще удобнее. В Play маркете приложение можно найти по запросу "Спанди" (разработчик приложения: "spandy.ru").
О, классно! Ссылочку почему-то не дали. Вот ССЫЛКА НА ПРИЛОЖЕНИЕ Смотрю, некоторые личности с "зелененького", которые тут на форуме воду мутили, уже отметились, проголосовав плохими оценками Девочки, давайте проголосуем пятерками
У меня никаких ошибок нет, кстати. Но если будут - напишу )))
Я уже испробовала приложение. Скажу точно - это очень удобно Приходят уведомления, так сказать, в режиме онлайн: ответы на вопросы в закупках, сообщения в личку и моментальные оповещения о поступлении заказов в офисы выдачи! Ребята, молодцы! Спасибо Вам! Небольшие недочёты есть и пожелания для приложения (обязательно отписываюсь об этом вам ). Но они незначительные и уверена, что уже в ближайшее время приложение будет лучше, чем даже этого хотелось бы!
и сразу вопрос: в приложении будет возможность вставлять фотографии прямо с телефона? уж больно лениво на сторонние сайты ходить, чтобы фотографию выложить... *тут смущающийся смайлик, ковыряющий пальчиком стол
Теперь понятно, почему у зеленого конкурента нет своего мобильного приложения. Их руководитель разработки пользуется приложением Спанди. Хотя по привычке он конечно заминусовал его
Спасибо огромное разработчикам! Девочки-организаторы, мы вас всех любим! Спасибо вам за отличные закупки и за вашу работу ! С приложением мы будем заказывать ещё больше
Молодцы! Приятно, когда так о тебе заботятся. Спанди, вы идете в ногу со временем! А зеленый пусть остаётся в прошлом веке. :) Еще многие о вас не знают, но у вас впереди! Будем рекламировать в соц сетях. Я сама вас нашла только благодаря ссылке вконтакте. Спа-си-бо!!!
Сейчас обновила, следующую покупку попробую оплатить по телефону. Спасибо за подсказку.
Анонимно
3 года назад•
0
•ответить
HELP! Не могу оплатить закупки. Система запрашивает адрес эл. почты и пароль, а при вводе выше упомянутого блокирует учетную запись или пишет пароль не верный
А через браузер тоже не получается? Ощущение, что вас разлогинило в приложении, поэтому не получается. Также попробуйте обновить приложение в плэй маркете
Здравствуйте. Надо чего-то с размерами делать в мобильном приложении. Как вам такая идея: добавить перед/после строки с артикулом строку с размерами. Не для выбора, просто перечисление через запятую. Ведь когда заходишь в товар, там выбор размеров есть... Значит, эти данные где-то загружены и хранятся. Вот отсюда бы и сформировать строку для наглядности, чтоб все стопятьсот товаров не перебирать.
Не знаю писал ли кто-нибудь про это, но всё же не могу не сказать. Ооооочень мучает, когда в какой-нибудь категории много товара, то после 50 наименований следующие 50 открываются через ссылку. И если я заказываю ,например, 70ый товар и меня перекидывает на страницу заказа, то, нажав возврат на предыдущую страницу, я окажусь на 20ом товаре из следующей категории. *надеюсь я понятно изъясняюсь-лучше не могу*. Чтобы мне продолжить просмотр товара из интересующей меня категории, мне надо вернуться в такую категорию -> дойти до 50го товара -> нажать ссылку -> найти тот, на котором я остановилась. Вроде бы ничего страшного, но если такая категория состоит из 900 товаров!? На PC это еще не так страшно - можно открывать заказ товара в отдельном окне, но на телефоне это практически не возможно (м.б. это только мои пальцы не достаточно ловкие) Честно говоря, когда я ищу что-то конкретное, то специально не делаю попутный заказы, только из-за того что мне потом 10мин листать-тыкать ссылку, листать-тыкать ссылку, листать-тыкать ссылку и т.д. В общем, как-то так... Для меня удобство разбивки по категориям очень сомнительно ввиду вот этой ситуации. Конец.